Приветствую Вас Ха я нашёл тебя шпион | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Регистрация » Правила » Правила
Правила
sasukeДата: Понедельник, 03.12.2007, 14:14 | Сообщение # 1
Приспешник Орочимару
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Кавайность: 3
Статус: Offline
1)В специальной теме распредиляются статы от них щависит ваша игра
2)Цена на все мисии договорная
распределиние статов:
Кол-во статов:
Ученик академии - 5 статов
Генин - 12 статов
Чунин - 15 статов
Джойнин - 18 статов
Санин - 25 стата
АНБУ - 30 статов
Заместитель Каге - 35 статов
Каге - 40 статов

-----------------------------------------------------------------------
Информация:
Тайдзуцу - Влияет на скорость ударов и передвижение
Ниндзюцу - Влияет на мощность техник
Гендзютцу - Влияет на мощность атак разума
Выносливость - Влияет на вашу выносливость против атак
Чакра - Влияет на кол-во вашей чакры
-----------------------------------------------------------------------
Опыт от тренировок
0 до 6 (Т,Г,Н) по +1 -7 дней тренировок
6 до 11 (Т,Г,Н) по +1 -14 дней тренировок
11 до 15 (Т,Г,Н) по +1 -20 дней тренировок
15 и выше ужо нельзя тренировать
Чакру можно прокачивать в один и тот же день что и тренировку одного из статов (т.к. тренируя статы по идие есть возможность тренировки чакры)
0 до 2 по +1 (Ч) -10 дней тренировок
2 до 5 по +1 (Ч) -22 дней тренировок
5 до7 по +1 (Ч) - 34 дней тренировок
7 и выше ужe нельзя тренировать


 
sasukeДата: Понедельник, 03.12.2007, 14:14 | Сообщение # 2
Приспешник Орочимару
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Кавайность: 3
Статус: Offline
Каждый игрок ходи по очереди, результаты хода отценивает ДМ. Т.е. после каждой пары хдов сражающиеся ждут поста-вердикта ДМ. ДМ, может быть также одним из сражающихся, это сугубо вопрос доверия.

Отценка ходов произодяться исходя из статов, расстояния и местности...важны не кол-во едениц на стате а во скока раз их больше противника! (неотноситься к Ч и З)
-В ближнем бою, чем больше Т одного из сражающихся друго тем удачнее будут атаки в рукопашном, бое.
-То же самое касаеться Н, атака будет успешнее, хотя в любом случаее зависит и от других факторов (положение, расстояние, ранения)
-Если Игрок атакует Тайдзюцу, а противник Ниндзюцу, то беря во внимания расстояния, скорость выполнения дзюцу (или ударов) сравнивает характеристики Т и Н, и даём вердикт.
-Все ранения учитываються, если игрок тяжело ранен в руку, то ДМ, должен отметить это при исполнени дзюцу (или движений) отметить дееспособность руки.
-При нулевой Чакре, перс может использовать одно дзюцу со слабым потреблением и бегать (или прыгать) в течении 3 ходов. Или просто бегать и прыгать в течении 7 ходов. После чего он упадёт без сил.
-Бросок куная (сюрикена и проч.) это не дзюцу.
-гендзюцу деляться на два типа временные и постоянные.
*временные - действуют на противника 1-3 хода и могут быть сняты лишь в случаии еслт уровень Г больше чем у противника.
*постоянные - действуют на противника постоянно до конца боя, могут быть сняты в случае когда уровень Г или Ч и Н(одновременно) больше чем у противника.
! - во время использования гендзюцу юзер неможет использовать другие дзюцу (только мордобой и оружие)


 
sasukeДата: Понедельник, 03.12.2007, 14:15 | Сообщение # 3
Приспешник Орочимару
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Кавайность: 3
Статус: Offline
Экзамены
(присутствовать на сайте не обязательно)(можно просто сдать анкету и уйти из интернета а потом вернутся и экзамен будет сдан)(при этом в ролевую играть не лзя)
чтоб стать генином
надо сдавать экзамен 1 час в реальной жизни
чтоб стать Чунином надо сдавать экзамен два дня в реальной жизни.


 
sasukeДата: Понедельник, 03.12.2007, 14:15 | Сообщение # 4
Приспешник Орочимару
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Кавайность: 3
Статус: Offline
Самое начало
1.Сначало остовляем анкету
2.ждем пока админ или модер даст одобрение
3.вам скажут что вписать в данные
4.выписываете данные и начинаете играть


 
sasukeДата: Понедельник, 03.12.2007, 14:15 | Сообщение # 5
Приспешник Орочимару
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Кавайность: 3
Статус: Offline
Первоначальная сума в кошельке - 500 рё
-------------------------------------------------------------------------
Покупать вещи можно только в своей деревне
-------------------------------------------------------------------------
Чтоб попасть в деревню которую вы хотели
надо при заполнение анкеты
написать в какую деревню вы хотите попасть
Правила игрового поста

* То, что вы хотите сказать, пишите жирным шрифтом, с черточкой впереди
Пример:

- Привет!

*Действия пишите между звездочками
Пример

*Он сел за свой стол и принялся читать книгу*

*Мысли можно писать наклонным курсивом, если хотите, можете впереди писать "мысль" или сокращенно "мсл"
Пример

мсл: Интересно, что она сейчас думает..

*Если вы выходите из комнаты, то пишите куда вы направляетесь , а по приходу пишите от куда вы...обозначайте это или стрелками >> или просто наклонными знаками /
Пример

>>Бассейн
*он пришел из бассейна к себе домой,а после решил погулять*
>> Улица


 
sasukeДата: Понедельник, 03.12.2007, 21:28 | Сообщение # 6
Приспешник Орочимару
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Кавайность: 3
Статус: Offline
Подробное описание пунктов Формы Регистрации Персонажа
1.Имя - здесь, как наверное понятно, указваем имя (фамилию, возможно кличку) вашего персонажа. Указанное имя может НЕ соответствовать вашему нику на форуме. Желательно что бы имя, хотя бы отдалённое напоминало японское.

2.Тип Чакры - достаточно важный пункт, который определяет с какой природой техники становяться доступны вашему персонажу. Всего типов чакры пять - вода, огонь, ветер, молния, земля. Выбрать можно только Два типа чакры, не более.

3. Селение - в эту графу нужно вписать место, где вы хотите обитать. На выбор есть 9 основных селений, Селение Листа, Песка, Звука, Скалы, Дождя, Травы, Водопада и Облака. Но также существует возможность жить в другом месте.

4. Статус(ранг) - этот параметр определяет вас статус в обществе шиноби, и на деле является чисто символическим. Если вы выбрали Одну из 9ти деревень, то вас Статус Генин, т.к. все начинают с генинов. Если же вы выбрали жизнь вне деревни и общества, то ваш статус Ренегат (или Отступник).

5. Специализация - этот параметр определяет доступ к сецифическим дзюцу узкой специализации. Существую следующие специализации:

- Мед-Специалист - этот класс специализации даёт доступ к созданию Медицинских дзюцу.Делится на подспециализации:
1)Яды, противоядия и лекарства(Допинг, солдатские пилюли.Возможность использовать их прямо посередине боя, возможность изготавливать их, продаать)
2)Первая помощь и исцеление(Полевые медики.Быстро лечат себя, других)
3)Анатомия - знание устройства тела человека. Позволяет наность более болезненые удары, выводить из строя конечности, при чакре молнии - нарушать нервную систему.(например скальпель чакры)

- Специалист по Животным - этот класс специализации даёт доступ к созданию дзюцу с животными.Делятся на подспециализации:
1)Звери и змеи
2)Птицы
3)Насекомые
4)Водные животные и жабы.

- Специалист по Насекомым - этот класс специализации даёт доступ к созданию дзюцу с насекомыми.
-Специалист по Оружию -этот класс специализации даёт доступ к созданию дзюцу с особым Оружием (Обезглавливатель, Огненная катана, Веер и проч. ).Делится на подспециализации:
1)Легкое оружие - простые катаны, посохи и т.д.
2)Тяжелое вооружение - огромные мечи, косы, алебарды и прочие oversized kitchen knifes.
3)Дальний бой - улучшение всего дальнего боя.
4)Стихийное оружие - Всякие огненные мечи, ветряные катаны и т.д.

- Специалист по разведке - этот класс специализации даёт доступ к созданию дзюцу с применением особых свитков и печатей.Делится на подспециализации:
1)Слежка - улучшеные навыки в выслеживании людей и предметов. Скрытность. Испорльзование свитков, сложных дзюцу и печатей, направленных на улучшение чувств обоняния-осязания-зрения, направленных на создание лучшей маскировки.
2)Погоня - совершенные навыки очень быстрого и безшумного перемешения.Использование свитков, сложных дзюцу и печатей, направленных на улучшение чувств обоняния-осязания-зрения, направленных на увеличение скорости передвижения

-Специалист по Технике - этот класс специализации даёт доступ к созданию дзюцу с особым техникой (марионетки, бомбы и проч).Делится на подспециализации:
1)Взрывчатка. - Динамит, пластик и глицерин, все что делает бум-бум.
2)Приборы - электроника и механика.
3)Марионетки.

Выбрать можно только одну подспециализацию из любого класса специализации.

6.Уровень - эта графа описывает ваши технические возможности, путём заполнения пунктов-статов.
Т - тайдзюцу- скорость передвижения, ловкость, рукопашный бой, физическая сила (при нуле уровень детсада^^, например Гаара)
Г - гендзюцу - разум, способность сопротивляться гендзюцу, способность использовать гендзюцу (при нуле, гендзюцу приобретает постоянный эффект)
Н - ниндзюцу - скорость совмещения печатей, успешность и сила дзюцу.
З - здоровье - спосбность игрока переносить ранения, одна еденица З(здоровье) эквивалентна одному тяжёлому* ранению.
Ч - чакра - количество чакры у перса - одна единица Ч (Чакра) равна одному дзюцу с высоким** потреблением чакры.
------------------------
*тяжёлое ранение = 2 средних ранения = 3 лёгких ранения
** высокое потребление чакры =2 среднем = 3 малым

Изначально у вас 20 едениц(статов), которые вы можете спокойно раскидать по этим Графам, формируя боевую мощь вашего персонажа. Подробнее здесь.

7.Общие сведенья - необязательный параметр. Подразумевает все прочие сведенья о вашем персонаже. Вместо это графы можно написать Возраст, Биографию, фото и проч.

2 шаг
Это создание техник (дзюцу) вашего персонажа здесь.
Изначально у вас имееться Стандартные Дзюцу Академии + 5 ваших собственных техник.
С нароботкой каждых 4 статов, появляеться возможность добавления одной техники (т.е. кол-во статов делим на четыре)


 
sasukeДата: Понедельник, 03.12.2007, 21:28 | Сообщение # 7
Приспешник Орочимару
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Кавайность: 3
Статус: Offline
1. Обратим внимания на характеристики перса (статы)
Статы деляться на:

Т - тайдзюцу- скорость передвижения, ловкость, рукопашный бой, физическая сила (при нуле уровень детсада^^, например Гаара), метание кунаев/сюрикенов.(Т-0 – такого быть вообще НЕ может!Потому как с таким физическим уровнем(нулевым) вы вообще передвигаться НЕ в состоянии)
Г - гендзюцу - разум, способность сопротивляться гендзюцу, способность использовать гендзюцу (при нуле, гендзюцу приобретает постоянный эффект).Чем выше стат Г – тем больше у вас сопротивляемость в гендзюцу и тем более удачными будут ваши атаки гендзюцу)
Н - ниндзюцу - скорость совмещения печатей, успешность и сила дзюцу.
З - здоровье - спосбность игрока переносить ранения, одна еденица З(здоровье) эквивалентна одному тяжёлому* ранению.
Ч - чакра - количество чакры у перса - одна единица Ч (Чакра) равна одному дзюцу с высоким** потреблением чакры.


 
sasukeДата: Понедельник, 03.12.2007, 21:29 | Сообщение # 8
Приспешник Орочимару
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Кавайность: 3
Статус: Offline
3.Система боёв (обязательно для ДМ)

Изначально идёт пост ДМ.Судья в своём посте описывает расстояние,на котором находятся друг от друга сражающиеся. Пишет,кто первый начинает(выбирает ДМ как ему вздумается: произвольно или же по сумме стат.) Желательно очень описание окружающей обстановки(на каком расстоянии от сражающихся дерево/деревья, где находится такой-то камень большой-маленький, от озерца, которые должны обязательно быть на всех аренах).После того, как расстояние между игроками, окружающая местность и право первого хода оглашено ДМом, бой начиается.

Каждый игрок ходит по очереди – первым ходит тот, кому указал ДМ. Посты игроков должны содержать в себе незаконченные действия,типа:
«…Кинул кунай,отвлекая противника. Быстро сложил печати и крикнул:
- Каге бунсин но дзюцу!(4 клона)..»
Или же ход защиты,например:
« Откинул в сторону мечь и крикнул:
- Сияющий Щит!...»

Результаты хода отценивает ДМ. Т.е. после каждой пары ходов сражающиеся ждут поста-вердикта ДМ. ДМ в свою очередь описывает обстановку.
Дм оценивает обстановку и решает завершить данное действие или дать ему развиться.
Он же решает, удался ход или нет(по тем или иным показателям, по мушлению).
У каждого ДМ свой стиль суждения боя(тут не имеется в виду нарушение стандартных цифр урона за кунаи/сюрикены и тд.)
Из ходов,которые приведены были вы, выходит следующее заключение ДМ(два вида: завершённое действие и нет.Как пожелает ДМ):

1) «№1 кинул в №2 кунай, совершил дзюцу теневого клона. Рядом с ним появилось ещё 4 его копии. №2 совершил своё дзюцу Сияющего Щита – перед ним возникла полукруглая стена из ослепительного жёлтого света и кунай не попал в шиноби, отскочив от его защиты…» - эт пример завершёного действия.Т.е, кунаи уже отскочили от щита.

2) «№1 кинул в №2 кунай, совершил дзюцу теневого клона. Рядом с ним появилось ещё 4 его копии. №2 совершил своё дзюцу Сияющего Щита – перед ним возникла полукруглая стена из ослепительного жёлтого света...» - здесь действие незавершённое,т.к. кунаи ещё в полёте(игроки только совершили действия. Т.е, далее персонажу со щитом нужно будет написать,что он закрылся от кунаев(в следующем своём посте).

Далее ДМ пишет, какое расстояние между противниками, подсчитывает то, у кого сколько Ч/Г/З/Н/Т осталось и передаёт право атаки тому,кто защищался.
«Пост атаки за №2. №1 защищается»
Потом снова два поста – по одному от сражающегося – и пост-итог от ДМ.
ДМ рекомендуется самим назначать последовательность ходов, т.е давать право атаки попеременно то одому игроку,то другому. Что бы каждый мог атаковать и каждый мог нападать(вариант,где один постоянно нападает, а другой только и делает,что обороняется – не годится)

ДМ, может быть также одним из сражающихся, это сугубо вопрос доверия(это если один из сражающихся – модератор/админ/МИ. Если он не нашли свободного судью, сражающийся модератор может одовременно быть судьёй.Конечно,при согласии его оппонента).В случае если не модератор или специально обученный судья(ГМ\МИ) не ведёт бой, а ведёт бой юзер – бой не будет считаться официальным, а будет тренировочным(т.е, вы стат за победу не получаете,он не будет вноситься в специальную темку). Только модераторы,админы и МИ/ГМ имеют право вести бои.
Вносить исправления в свой пост игрок НЕ может. Это будет какраться передачей вашего хода/двух ходов/трёх вашему оппоненту.


 
sasukeДата: Понедельник, 03.12.2007, 21:29 | Сообщение # 9
Приспешник Орочимару
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Кавайность: 3
Статус: Offline
Оценка ходов производится исходя из статов, расстояния и местности...важны не кол-во едениц на стате а во сколько раз их больше противника! (неотноситься к Ч и З)
- В ближнем бою, чем больше Т одного из сражающихся другого, тем удачнее будут атаки в рукопашном бое.
- То же самое касаеться Н, атака будет успешнее, хотя в любом случаее зависит и от других факторов (положение, расстояние, ранения)
- Если Игрок атакует Тайдзюцу, а противник Ниндзюцу, то беря во внимания расстояния, скорость выполнения дзюцу (или ударов) сравнивает характеристики Т и Н и даём вердикт.
- Все ранения учитываются. Если игрок тяжело ранен в руку, то ДМ, должен отметить это при исполнени дзюцу (или движений), отметить дееспособность руки. Если ранены ноги – скорость передвижения игрока будет снижена. При ранении руки/рук – замедлена скорость сложения печатей, уверенность метания кунаев/сюрикенов/другого лёгкого оружия.
- При нулевой Чакре, перс может использовать одно дзюцу со слабым потреблением и бегать (или прыгать) в течении 3 ходов. Или просто бегать и прыгать в течении 5 ходов. После чего он упадёт без сил.
При чакре от (-1) - перс падает обессиленным, не в состоянии двигаться(вспомните Какаши посла боя с Забузой. Он пластом упал на траву)
- Бросок куная (сюрикена,стрелы и проч.)[, не отражённый в официальных техниках перса(вроде техник с кунаями,стрелами и тд)/b] это не дзюцу.
[b]- Гендзюцу. Кол-во ходов их действия и особенности(описание) расписаны в техниках. Чем выше стат Г – тем удачнее атака иллюзией. Так же чем ближе – тем лучше действует гендзюцу.
Несильные гендзюцу можно сбить при помощи «Кай!»(см. описание стандартных техник)

После примения гендзюцу(на следующий ход) вы можете применять только приёмы тайдзюцу. И когда ваше гендзюцу действует на жертву(несколько ходов) – эти ходы атакуете только приёмами тадзюцу, оружием.Приёмы тайдзюцу не могут быть чрезмерно сильными(сильно превышать силу гендзюцу), иначе собью его.

Классификация урона:
Малый: от 0,2 до 1,2 от здоровья - Слегка затрудняют использование ранненых частей тела.
Средний: от 1,2 до 2,8 от здоровья - Затрудняют использование ранненых частей тела.
Высокий: от 2,8 и выше о здоровья - Делают практически невозможным использование раненных частей тела.
Критические повреждения - это Тяжёлые повреждения, нанесённые по жизненно важным частям тела (голова, область тела). Обнуляет здоровье( т.е. ещё одно лёгкое ранение и конец). Возможность действоать в таком состоянии 3 хода.


 
sasukeДата: Понедельник, 03.12.2007, 21:30 | Сообщение # 10
Приспешник Орочимару
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Кавайность: 3
Статус: Offline
Стандартные дзюцу академии:
Бунсин(клон не теневой. А иллюзия,гендзюцу)
Каварим(замена тела на другой объект)
Хёнге(техника наложения на себя личины другого человека, объекта,маскирование другого объекта)
Кай! (техика прерывания гендзюцу противника)
Это - стандартные дзюцу академии.Т.е, они есть абсолютно у каждого шиноби в наличаи.Их не нужно описывать в техниках, это помимо них у вас(если вы начиающий генин) есть ещё 5 техник.

Бунсин – создаёт клона для обмана. Клон не создаёт шума при беге(он невесом), клон не может атаковать НИКАК. Просто иллюзия. Затрата на него 0.3 чакры. У кого стат Г-0 – НЕ может создавать клона.

Каварим – замена тела на другой объект. На что можно замениться: 1)на объект, равный по весу, 2) на объект, равный по форме и примерно весу(деревянный брусок). Каварим совершается не более чем на 8 метров. Т.е, вы заменяете себя на объект и оказываетесь на месте этого объекта, не более чем на расстоянии 8 метров. Каварим на расстоянии от 1м до 5 – затраты чакры 0.3. От 5м до 8м - затраты чакры 0.4. Количество совершаемых замещений за бой: 1 замещение = 3единицам Н(т.е, Н-9 – можете за бой совершить 3 замещения). Само собой разумеющееся, замена совершена со статом Н-0 быть не может.

Хёнге – техника обмана, придание себе облика другого человека или объекта, если у него такой же вес как у вас(примерный).Так же наложение иллюзии на объект(например: Ирука превратил бревно в свиток, сам превратился в Наруто и отвлёк так на себя Митзуки).
- Наложение на себя иллюзии другого человека – 0.3 чакры (зависит от стата Н.).
- Наложение на себя иллюзии предмета (опять же предмет должен быть равен вам по форме. Можно в камень какой-то, в бревно) – 0.5чакры.
- Наложение иллюзии на другой объект (равный по форме! бревно = большой свиток) – 0.5 чакры.

Кай – пожалуй, самое сложное. Поскольку тут ДМ опирается от стата вашей чакры(чакры, которая осталась у вас в бою после затрат) и стат гендзюцу. Кай – испускание разом чакры из всех каналов чакры на своём теле дабы сбить контроль противника-гендюцера. Чем выше ваш стат Ч – тем больше вероятность того, что вы скинете с себя гендзюцу. «Каем» можно снять и предупредить только несильные гендзюцу (затратой чакры противника до 1). Гендзюцу с затратой чакры выше 1.2 вы сбить не сможете – эффективность вражеской иллюзии будет зависеть от вашего стата Г. Если стат Г противника в два раза выше вашего – сбить хоть одно его гендзюцу при помощи кая вы НЕ можете.
Затраты на кай и его эффективность(подействовало или нет) – определяет ДМ.
Рекомендации к ДМ - кай может подействовать только если у атакуемого гендзюцу игрока Ч осталось не менее 1.5. Затраты на кай – макс. 2 и мин. 1(при том, что затраты противика на гендзюцу не менее 1.2 ) + учитывайте стат Г сражающихся.


 
sasukeДата: Понедельник, 03.12.2007, 21:30 | Сообщение # 11
Приспешник Орочимару
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Кавайность: 3
Статус: Offline
Денежная еденица - Рё
Деньги модно зарабатывать на заданиях, выигрывать, дарить.
Запрещается кража или вымогательство денег.

Основной тип заработка - это выполнение Заданий, они подразделяються на классы-
D класс - простые задания в пределах деревни. Обычно даються низкоуровневым шиноби-новичкам.(генины. Могут выполнять чуунины,токубетсу джойнины, джойнины)
Сумма: 50 Рё +Бонус.

С класс - задания средней сложности в пределах границ страны. Обычно даються новичкам выполневыших несколько заданий.(генины. Могут выполнять эти миссии чуунины, токубетсу джойнины и джойнины)
Сумма: 100 Рё +Бонус.

В класс -задания выше средней сложности, выполняються в соседних странах. Даються шиноби с некоторым боевым опытом(ранг чуунина.см. чуть ниже).
Сумма: 130 Рё +Бонус.

А класс - задания высокой сложности. Обязательно с боями с другими шиноби (не с НПС) на територии соседних стран или родного сления.Выполняется обычно группой шиноби(рагом никак не меньше токубетсу джойнина.См. чуть ниже.)
Сумма: 220 Рё +Бонус.

S класс - задания наивышей сложности. Обязательно с боями с другими шиноби (не с НПС) на вражеской территории или с несколькими противниками.Даётся джойнинам.В одиночку она не выполняется практически(исключение составляют ловля преступников ранга S,секретная разведка, действия в экстренных ситуациях типа во время войны, захвата селений).
Сумма: 350 Рё +Бонус.

Генины - могут выполнять миссии не выше ранга С(могут выполнять миссии ранга В в группе с токубетсу джойнином или джойнином.Но не более!(никакого участия генинов в миссиях ранга A и уж тем более S даже под предводительством джойнина!)).
Чуунины- получают доступ к заданиям до ранга В(т.е, выполняют задания рангов D,C,B)
Токубетсу джойнины - выполняют миссии до рагна А. Чаще с командой, но могут так же и в одиночку(если это какая-нибудь разведка, слежка и преследование).
Джойнины - получают доступ ко всем миссиям вплоть до S( D,C,B,A,S)Могут быть как руководителями операций так и выполнять миссии в одиночку.

Бонус - это (Бласостоние*100) Рё, всмысле Бласостояние вашего селения.

Модераторы(джойнины) не могут сами себе давать миссии в любое время суток, в любой день, если это миссии выше ранга B.
Так же вводятся (в связи с правилом про опыт от заданий) ограничение на миссии повышенной сложности - миссии ранга S. Миссию ранга S джойнин(потому что ниже рангом ниндзя не справляются.Или в крайнем случае, чуунин с очень высокими статами(т.е, по статам не уступающий джойнину)) может выполнять одну за полторы недели.Не меньше.(т.е, 1 миссия ранга S за 10 дней).

Побочный тип заработка - это продажа своих дзюцу по специализации.
Например продажа немощных свитков, или раций с особенностями или особый вид наскомого (Бикочу мож быть), взависемости от специализации. Причём производство вещей вами НЕ зависит от специализации вашей Деревни!
Производить можно максимум 3 вещи (пока не продастся хоть одна).
Произведённые вещи должен одобрить модер вашей Деревни.

Третий тип зароботка - это пари, например игра "до первой крови" или "Классические бои", делаються ставки на любую сумму денег. Наблюдающие шиноби также могут делать ставки. Ставки принимает ДМ.

Также возможно устроиться в своей деревне на работу(в книжный магазин, в мастерскую,кафе, оружейную и т.д). Если захотите работать - обращайтесь к вашим Каге. Они заключат с вами трудовой договор, назначут вам зароботную плату.


 
sasukeДата: Понедельник, 03.12.2007, 21:31 | Сообщение # 12
Приспешник Орочимару
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Кавайность: 3
Статус: Offline
Для выделения особенностей Селений рекомендуется в головной теме Селения создать тему с описанием Селения.
Описание должно содержать следующие пункты-
1.Природные особенности
2.Благосостояние.
3.Боевой уровень.
4.Специализация селения.
Подробнее....
1. Природные особенности - это подробное описание географических особенностей селения, погоды , особенности ландшафта и проч.

2.Благосостояние - этот параметр формируется при выполнении заданий А-класса и выше или при захвате территорий.
Изначально у каждой страны уровень благосостояния равен 1.
За 15(10) выполненых заданий А(S) класса даёться +1 к благосостоянию селения.
При захвате Другого Селения, 1/2(половина) очков захваченного Селения переходит к вам.

3. Боевой уровень - это боевой статус деревни, определяеться непосредственно при столкновении Селений (за один захват +1).
За каждые 3 очка Боевого уровня - +1 специализация селения.
Изначально у всех Селений Боевой Уровень равен 0.

4. Специализация селения- у каждой деревни есть две изначальные специализации в производстве чеголибо.
Существуют следующие специализации:
1. Свитки - производство свитков призыва животных, оружия и проч.
Всё свитки одноразовые, о не требует соответствующей специализации шиноби.
2. Техника - производство всего от марионеток до раций, биноклей и проч. Особыми видами техники могут пользоваться толкьо Специализированные в данной области шиноби (например марионетки)
3. Спец оружие - оружие реагируещее на чакру или прочие с особыми эффектами. Доступно специалистам по Разведке или по Оружию(Спецы по Разведке могут производить только лёгкое оружие, реагирующее на чакру(типа кунаев, сюрикенов, небольших кинжалов))
4. Тяжёлое оружие - производство тяжёлых мечей и катан наносящих критический урон. Доступно только специалистам по Оружию.
5. Мед препараты -производства лечебных и усиливающих препаратов и средств. Особо мощные доступны лишь медика.

В селении не может продоваться того в чём они не специализируются.


 
sasukeДата: Понедельник, 03.12.2007, 21:31 | Сообщение # 13
Приспешник Орочимару
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Кавайность: 3
Статус: Offline
Если в планы Одного Селения входит захват другого Селения, то все детали обсуждаются обеими сторонами (нападающими и защищающимися), до боя, договариваясь о месте и времени.
В Захвате и в Защите могут принимать участие не более 4 шиноби ( с каждой стороны).
Присутствие обоих модеров Селений Обязательна.
Во время атаки у Защищающихся, есть дополнительные НПС игроки, которыми управляет модер Селения. НПС ходят последними перед вердиктом ДМ.
НПС представляют собой группу шиноби из числа равного кол-ву нападающих. Статы каждого НПС равны Н-4 Г-4 Т-4 З-4 Ч-4, и обладают стандартным набором Техник Академии, а также стандартной сумкой с Вооружением.

При Успехе Атаки, всем Захватчикам даются +2 стата.
Захваченное Селение становиться собственностью Захватчиков.
Жители Захваченного Селения могут вернуть себе Селение, только через 3 дня с момента захвата, путём городского боя, но лишившись бонусных НПС.
При неудаче, возобновить восстание можно только через 3 дня.

Нападающие/защищающиеся могут позвать на помощь не более двух шиноби из союзных Селений.


 
sasukeДата: Понедельник, 03.12.2007, 21:32 | Сообщение # 14
Приспешник Орочимару
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Кавайность: 3
Статус: Offline
Чтобы не обижать кого-то из пользователей, нельзя занимать официальных персонажей. Однако, никто не запрещает создавать персонажей, похожих на официальных.

Для идентификации персонажа рекомендуем добавлять информацию в подпись следующим образом:
-------------------------
Имя
Статус:
Селение
Характер:
Способности:
Характеристика персонажа (кратко, самое важное для игры)
Уровень:

Запрещено играть нечестно: "Я пришёл и всех убил" и т.п. Нарушитель получает бан на 2 недели.

Запрещено наделять персонажа чересчур мощными способностями, не стремитесь делать бездушных головорезов, убивающих направо и налево,. Помните, главное - общение.

Личные характеристики пользователя, такие как ранг или группа не действительны в игре.

Правила форума также остаются в силе.


 
Форум » Регистрация » Правила » Правила
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: