Правила
|
|
sasuke | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 14:14 | Сообщение # 1 |
Приспешник Орочимару
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Кавайность: 3
Статус: Offline
| 1)В специальной теме распредиляются статы от них щависит ваша игра 2)Цена на все мисии договорная распределиние статов: Кол-во статов: Ученик академии - 5 статов Генин - 12 статов Чунин - 15 статов Джойнин - 18 статов Санин - 25 стата АНБУ - 30 статов Заместитель Каге - 35 статов Каге - 40 статов ----------------------------------------------------------------------- Информация: Тайдзуцу - Влияет на скорость ударов и передвижение Ниндзюцу - Влияет на мощность техник Гендзютцу - Влияет на мощность атак разума Выносливость - Влияет на вашу выносливость против атак Чакра - Влияет на кол-во вашей чакры ----------------------------------------------------------------------- Опыт от тренировок 0 до 6 (Т,Г,Н) по +1 -7 дней тренировок 6 до 11 (Т,Г,Н) по +1 -14 дней тренировок 11 до 15 (Т,Г,Н) по +1 -20 дней тренировок 15 и выше ужо нельзя тренировать Чакру можно прокачивать в один и тот же день что и тренировку одного из статов (т.к. тренируя статы по идие есть возможность тренировки чакры) 0 до 2 по +1 (Ч) -10 дней тренировок 2 до 5 по +1 (Ч) -22 дней тренировок 5 до7 по +1 (Ч) - 34 дней тренировок 7 и выше ужe нельзя тренировать
|
|
| |
sasuke | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 14:14 | Сообщение # 2 |
Приспешник Орочимару
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Кавайность: 3
Статус: Offline
| Каждый игрок ходи по очереди, результаты хода отценивает ДМ. Т.е. после каждой пары хдов сражающиеся ждут поста-вердикта ДМ. ДМ, может быть также одним из сражающихся, это сугубо вопрос доверия. Отценка ходов произодяться исходя из статов, расстояния и местности...важны не кол-во едениц на стате а во скока раз их больше противника! (неотноситься к Ч и З) -В ближнем бою, чем больше Т одного из сражающихся друго тем удачнее будут атаки в рукопашном, бое. -То же самое касаеться Н, атака будет успешнее, хотя в любом случаее зависит и от других факторов (положение, расстояние, ранения) -Если Игрок атакует Тайдзюцу, а противник Ниндзюцу, то беря во внимания расстояния, скорость выполнения дзюцу (или ударов) сравнивает характеристики Т и Н, и даём вердикт. -Все ранения учитываються, если игрок тяжело ранен в руку, то ДМ, должен отметить это при исполнени дзюцу (или движений) отметить дееспособность руки. -При нулевой Чакре, перс может использовать одно дзюцу со слабым потреблением и бегать (или прыгать) в течении 3 ходов. Или просто бегать и прыгать в течении 7 ходов. После чего он упадёт без сил. -Бросок куная (сюрикена и проч.) это не дзюцу. -гендзюцу деляться на два типа временные и постоянные. *временные - действуют на противника 1-3 хода и могут быть сняты лишь в случаии еслт уровень Г больше чем у противника. *постоянные - действуют на противника постоянно до конца боя, могут быть сняты в случае когда уровень Г или Ч и Н(одновременно) больше чем у противника. ! - во время использования гендзюцу юзер неможет использовать другие дзюцу (только мордобой и оружие)
|
|
| |
sasuke | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 14:15 | Сообщение # 3 |
Приспешник Орочимару
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Кавайность: 3
Статус: Offline
| Экзамены (присутствовать на сайте не обязательно)(можно просто сдать анкету и уйти из интернета а потом вернутся и экзамен будет сдан)(при этом в ролевую играть не лзя) чтоб стать генином надо сдавать экзамен 1 час в реальной жизни чтоб стать Чунином надо сдавать экзамен два дня в реальной жизни.
|
|
| |
sasuke | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 14:15 | Сообщение # 4 |
Приспешник Орочимару
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Кавайность: 3
Статус: Offline
| Самое начало 1.Сначало остовляем анкету 2.ждем пока админ или модер даст одобрение 3.вам скажут что вписать в данные 4.выписываете данные и начинаете играть
|
|
| |
sasuke | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 14:15 | Сообщение # 5 |
Приспешник Орочимару
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Кавайность: 3
Статус: Offline
| Первоначальная сума в кошельке - 500 рё ------------------------------------------------------------------------- Покупать вещи можно только в своей деревне ------------------------------------------------------------------------- Чтоб попасть в деревню которую вы хотели надо при заполнение анкеты написать в какую деревню вы хотите попасть Правила игрового поста * То, что вы хотите сказать, пишите жирным шрифтом, с черточкой впереди Пример: - Привет! *Действия пишите между звездочками Пример *Он сел за свой стол и принялся читать книгу* *Мысли можно писать наклонным курсивом, если хотите, можете впереди писать "мысль" или сокращенно "мсл" Пример мсл: Интересно, что она сейчас думает.. *Если вы выходите из комнаты, то пишите куда вы направляетесь , а по приходу пишите от куда вы...обозначайте это или стрелками >> или просто наклонными знаками / Пример >>Бассейн *он пришел из бассейна к себе домой,а после решил погулять* >> Улица
|
|
| |
sasuke | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 21:28 | Сообщение # 6 |
Приспешник Орочимару
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Кавайность: 3
Статус: Offline
| Подробное описание пунктов Формы Регистрации Персонажа 1.Имя - здесь, как наверное понятно, указваем имя (фамилию, возможно кличку) вашего персонажа. Указанное имя может НЕ соответствовать вашему нику на форуме. Желательно что бы имя, хотя бы отдалённое напоминало японское. 2.Тип Чакры - достаточно важный пункт, который определяет с какой природой техники становяться доступны вашему персонажу. Всего типов чакры пять - вода, огонь, ветер, молния, земля. Выбрать можно только Два типа чакры, не более. 3. Селение - в эту графу нужно вписать место, где вы хотите обитать. На выбор есть 9 основных селений, Селение Листа, Песка, Звука, Скалы, Дождя, Травы, Водопада и Облака. Но также существует возможность жить в другом месте. 4. Статус(ранг) - этот параметр определяет вас статус в обществе шиноби, и на деле является чисто символическим. Если вы выбрали Одну из 9ти деревень, то вас Статус Генин, т.к. все начинают с генинов. Если же вы выбрали жизнь вне деревни и общества, то ваш статус Ренегат (или Отступник). 5. Специализация - этот параметр определяет доступ к сецифическим дзюцу узкой специализации. Существую следующие специализации: - Мед-Специалист - этот класс специализации даёт доступ к созданию Медицинских дзюцу.Делится на подспециализации: 1)Яды, противоядия и лекарства(Допинг, солдатские пилюли.Возможность использовать их прямо посередине боя, возможность изготавливать их, продаать) 2)Первая помощь и исцеление(Полевые медики.Быстро лечат себя, других) 3)Анатомия - знание устройства тела человека. Позволяет наность более болезненые удары, выводить из строя конечности, при чакре молнии - нарушать нервную систему.(например скальпель чакры) - Специалист по Животным - этот класс специализации даёт доступ к созданию дзюцу с животными.Делятся на подспециализации: 1)Звери и змеи 2)Птицы 3)Насекомые 4)Водные животные и жабы. - Специалист по Насекомым - этот класс специализации даёт доступ к созданию дзюцу с насекомыми. -Специалист по Оружию -этот класс специализации даёт доступ к созданию дзюцу с особым Оружием (Обезглавливатель, Огненная катана, Веер и проч. ).Делится на подспециализации: 1)Легкое оружие - простые катаны, посохи и т.д. 2)Тяжелое вооружение - огромные мечи, косы, алебарды и прочие oversized kitchen knifes. 3)Дальний бой - улучшение всего дальнего боя. 4)Стихийное оружие - Всякие огненные мечи, ветряные катаны и т.д. - Специалист по разведке - этот класс специализации даёт доступ к созданию дзюцу с применением особых свитков и печатей.Делится на подспециализации: 1)Слежка - улучшеные навыки в выслеживании людей и предметов. Скрытность. Испорльзование свитков, сложных дзюцу и печатей, направленных на улучшение чувств обоняния-осязания-зрения, направленных на создание лучшей маскировки. 2)Погоня - совершенные навыки очень быстрого и безшумного перемешения.Использование свитков, сложных дзюцу и печатей, направленных на улучшение чувств обоняния-осязания-зрения, направленных на увеличение скорости передвижения -Специалист по Технике - этот класс специализации даёт доступ к созданию дзюцу с особым техникой (марионетки, бомбы и проч).Делится на подспециализации: 1)Взрывчатка. - Динамит, пластик и глицерин, все что делает бум-бум. 2)Приборы - электроника и механика. 3)Марионетки. Выбрать можно только одну подспециализацию из любого класса специализации. 6.Уровень - эта графа описывает ваши технические возможности, путём заполнения пунктов-статов. Т - тайдзюцу- скорость передвижения, ловкость, рукопашный бой, физическая сила (при нуле уровень детсада^^, например Гаара) Г - гендзюцу - разум, способность сопротивляться гендзюцу, способность использовать гендзюцу (при нуле, гендзюцу приобретает постоянный эффект) Н - ниндзюцу - скорость совмещения печатей, успешность и сила дзюцу. З - здоровье - спосбность игрока переносить ранения, одна еденица З(здоровье) эквивалентна одному тяжёлому* ранению. Ч - чакра - количество чакры у перса - одна единица Ч (Чакра) равна одному дзюцу с высоким** потреблением чакры. ------------------------ *тяжёлое ранение = 2 средних ранения = 3 лёгких ранения ** высокое потребление чакры =2 среднем = 3 малым Изначально у вас 20 едениц(статов), которые вы можете спокойно раскидать по этим Графам, формируя боевую мощь вашего персонажа. Подробнее здесь. 7.Общие сведенья - необязательный параметр. Подразумевает все прочие сведенья о вашем персонаже. Вместо это графы можно написать Возраст, Биографию, фото и проч. 2 шаг Это создание техник (дзюцу) вашего персонажа здесь. Изначально у вас имееться Стандартные Дзюцу Академии + 5 ваших собственных техник. С нароботкой каждых 4 статов, появляеться возможность добавления одной техники (т.е. кол-во статов делим на четыре)
|
|
| |
sasuke | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 21:28 | Сообщение # 7 |
Приспешник Орочимару
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Кавайность: 3
Статус: Offline
| 1. Обратим внимания на характеристики перса (статы) Статы деляться на: Т - тайдзюцу- скорость передвижения, ловкость, рукопашный бой, физическая сила (при нуле уровень детсада^^, например Гаара), метание кунаев/сюрикенов.(Т-0 – такого быть вообще НЕ может!Потому как с таким физическим уровнем(нулевым) вы вообще передвигаться НЕ в состоянии) Г - гендзюцу - разум, способность сопротивляться гендзюцу, способность использовать гендзюцу (при нуле, гендзюцу приобретает постоянный эффект).Чем выше стат Г – тем больше у вас сопротивляемость в гендзюцу и тем более удачными будут ваши атаки гендзюцу) Н - ниндзюцу - скорость совмещения печатей, успешность и сила дзюцу. З - здоровье - спосбность игрока переносить ранения, одна еденица З(здоровье) эквивалентна одному тяжёлому* ранению. Ч - чакра - количество чакры у перса - одна единица Ч (Чакра) равна одному дзюцу с высоким** потреблением чакры.
|
|
| |
sasuke | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 21:29 | Сообщение # 8 |
Приспешник Орочимару
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Кавайность: 3
Статус: Offline
| 3.Система боёв (обязательно для ДМ) Изначально идёт пост ДМ.Судья в своём посте описывает расстояние,на котором находятся друг от друга сражающиеся. Пишет,кто первый начинает(выбирает ДМ как ему вздумается: произвольно или же по сумме стат.) Желательно очень описание окружающей обстановки(на каком расстоянии от сражающихся дерево/деревья, где находится такой-то камень большой-маленький, от озерца, которые должны обязательно быть на всех аренах).После того, как расстояние между игроками, окружающая местность и право первого хода оглашено ДМом, бой начиается. Каждый игрок ходит по очереди – первым ходит тот, кому указал ДМ. Посты игроков должны содержать в себе незаконченные действия,типа: «…Кинул кунай,отвлекая противника. Быстро сложил печати и крикнул: - Каге бунсин но дзюцу!(4 клона)..» Или же ход защиты,например: « Откинул в сторону мечь и крикнул: - Сияющий Щит!...» Результаты хода отценивает ДМ. Т.е. после каждой пары ходов сражающиеся ждут поста-вердикта ДМ. ДМ в свою очередь описывает обстановку. Дм оценивает обстановку и решает завершить данное действие или дать ему развиться. Он же решает, удался ход или нет(по тем или иным показателям, по мушлению). У каждого ДМ свой стиль суждения боя(тут не имеется в виду нарушение стандартных цифр урона за кунаи/сюрикены и тд.) Из ходов,которые приведены были вы, выходит следующее заключение ДМ(два вида: завершённое действие и нет.Как пожелает ДМ): 1) «№1 кинул в №2 кунай, совершил дзюцу теневого клона. Рядом с ним появилось ещё 4 его копии. №2 совершил своё дзюцу Сияющего Щита – перед ним возникла полукруглая стена из ослепительного жёлтого света и кунай не попал в шиноби, отскочив от его защиты…» - эт пример завершёного действия.Т.е, кунаи уже отскочили от щита. 2) «№1 кинул в №2 кунай, совершил дзюцу теневого клона. Рядом с ним появилось ещё 4 его копии. №2 совершил своё дзюцу Сияющего Щита – перед ним возникла полукруглая стена из ослепительного жёлтого света...» - здесь действие незавершённое,т.к. кунаи ещё в полёте(игроки только совершили действия. Т.е, далее персонажу со щитом нужно будет написать,что он закрылся от кунаев(в следующем своём посте). Далее ДМ пишет, какое расстояние между противниками, подсчитывает то, у кого сколько Ч/Г/З/Н/Т осталось и передаёт право атаки тому,кто защищался. «Пост атаки за №2. №1 защищается» Потом снова два поста – по одному от сражающегося – и пост-итог от ДМ. ДМ рекомендуется самим назначать последовательность ходов, т.е давать право атаки попеременно то одому игроку,то другому. Что бы каждый мог атаковать и каждый мог нападать(вариант,где один постоянно нападает, а другой только и делает,что обороняется – не годится) ДМ, может быть также одним из сражающихся, это сугубо вопрос доверия(это если один из сражающихся – модератор/админ/МИ. Если он не нашли свободного судью, сражающийся модератор может одовременно быть судьёй.Конечно,при согласии его оппонента).В случае если не модератор или специально обученный судья(ГМ\МИ) не ведёт бой, а ведёт бой юзер – бой не будет считаться официальным, а будет тренировочным(т.е, вы стат за победу не получаете,он не будет вноситься в специальную темку). Только модераторы,админы и МИ/ГМ имеют право вести бои. Вносить исправления в свой пост игрок НЕ может. Это будет какраться передачей вашего хода/двух ходов/трёх вашему оппоненту.
|
|
| |
sasuke | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 21:29 | Сообщение # 9 |
Приспешник Орочимару
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Кавайность: 3
Статус: Offline
| Оценка ходов производится исходя из статов, расстояния и местности...важны не кол-во едениц на стате а во сколько раз их больше противника! (неотноситься к Ч и З) - В ближнем бою, чем больше Т одного из сражающихся другого, тем удачнее будут атаки в рукопашном бое. - То же самое касаеться Н, атака будет успешнее, хотя в любом случаее зависит и от других факторов (положение, расстояние, ранения) - Если Игрок атакует Тайдзюцу, а противник Ниндзюцу, то беря во внимания расстояния, скорость выполнения дзюцу (или ударов) сравнивает характеристики Т и Н и даём вердикт. - Все ранения учитываются. Если игрок тяжело ранен в руку, то ДМ, должен отметить это при исполнени дзюцу (или движений), отметить дееспособность руки. Если ранены ноги – скорость передвижения игрока будет снижена. При ранении руки/рук – замедлена скорость сложения печатей, уверенность метания кунаев/сюрикенов/другого лёгкого оружия. - При нулевой Чакре, перс может использовать одно дзюцу со слабым потреблением и бегать (или прыгать) в течении 3 ходов. Или просто бегать и прыгать в течении 5 ходов. После чего он упадёт без сил. При чакре от (-1) - перс падает обессиленным, не в состоянии двигаться(вспомните Какаши посла боя с Забузой. Он пластом упал на траву) - Бросок куная (сюрикена,стрелы и проч.)[, не отражённый в официальных техниках перса(вроде техник с кунаями,стрелами и тд)/b] это не дзюцу. [b]- Гендзюцу. Кол-во ходов их действия и особенности(описание) расписаны в техниках. Чем выше стат Г – тем удачнее атака иллюзией. Так же чем ближе – тем лучше действует гендзюцу. Несильные гендзюцу можно сбить при помощи «Кай!»(см. описание стандартных техник) После примения гендзюцу(на следующий ход) вы можете применять только приёмы тайдзюцу. И когда ваше гендзюцу действует на жертву(несколько ходов) – эти ходы атакуете только приёмами тадзюцу, оружием.Приёмы тайдзюцу не могут быть чрезмерно сильными(сильно превышать силу гендзюцу), иначе собью его. Классификация урона: Малый: от 0,2 до 1,2 от здоровья - Слегка затрудняют использование ранненых частей тела. Средний: от 1,2 до 2,8 от здоровья - Затрудняют использование ранненых частей тела. Высокий: от 2,8 и выше о здоровья - Делают практически невозможным использование раненных частей тела. Критические повреждения - это Тяжёлые повреждения, нанесённые по жизненно важным частям тела (голова, область тела). Обнуляет здоровье( т.е. ещё одно лёгкое ранение и конец). Возможность действоать в таком состоянии 3 хода.
|
|
| |
sasuke | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 21:30 | Сообщение # 10 |
Приспешник Орочимару
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Кавайность: 3
Статус: Offline
| Стандартные дзюцу академии: Бунсин(клон не теневой. А иллюзия,гендзюцу) Каварим(замена тела на другой объект) Хёнге(техника наложения на себя личины другого человека, объекта,маскирование другого объекта) Кай! (техика прерывания гендзюцу противника) Это - стандартные дзюцу академии.Т.е, они есть абсолютно у каждого шиноби в наличаи.Их не нужно описывать в техниках, это помимо них у вас(если вы начиающий генин) есть ещё 5 техник. Бунсин – создаёт клона для обмана. Клон не создаёт шума при беге(он невесом), клон не может атаковать НИКАК. Просто иллюзия. Затрата на него 0.3 чакры. У кого стат Г-0 – НЕ может создавать клона. Каварим – замена тела на другой объект. На что можно замениться: 1)на объект, равный по весу, 2) на объект, равный по форме и примерно весу(деревянный брусок). Каварим совершается не более чем на 8 метров. Т.е, вы заменяете себя на объект и оказываетесь на месте этого объекта, не более чем на расстоянии 8 метров. Каварим на расстоянии от 1м до 5 – затраты чакры 0.3. От 5м до 8м - затраты чакры 0.4. Количество совершаемых замещений за бой: 1 замещение = 3единицам Н(т.е, Н-9 – можете за бой совершить 3 замещения). Само собой разумеющееся, замена совершена со статом Н-0 быть не может. Хёнге – техника обмана, придание себе облика другого человека или объекта, если у него такой же вес как у вас(примерный).Так же наложение иллюзии на объект(например: Ирука превратил бревно в свиток, сам превратился в Наруто и отвлёк так на себя Митзуки). - Наложение на себя иллюзии другого человека – 0.3 чакры (зависит от стата Н.). - Наложение на себя иллюзии предмета (опять же предмет должен быть равен вам по форме. Можно в камень какой-то, в бревно) – 0.5чакры. - Наложение иллюзии на другой объект (равный по форме! бревно = большой свиток) – 0.5 чакры. Кай – пожалуй, самое сложное. Поскольку тут ДМ опирается от стата вашей чакры(чакры, которая осталась у вас в бою после затрат) и стат гендзюцу. Кай – испускание разом чакры из всех каналов чакры на своём теле дабы сбить контроль противника-гендюцера. Чем выше ваш стат Ч – тем больше вероятность того, что вы скинете с себя гендзюцу. «Каем» можно снять и предупредить только несильные гендзюцу (затратой чакры противника до 1). Гендзюцу с затратой чакры выше 1.2 вы сбить не сможете – эффективность вражеской иллюзии будет зависеть от вашего стата Г. Если стат Г противника в два раза выше вашего – сбить хоть одно его гендзюцу при помощи кая вы НЕ можете. Затраты на кай и его эффективность(подействовало или нет) – определяет ДМ. Рекомендации к ДМ - кай может подействовать только если у атакуемого гендзюцу игрока Ч осталось не менее 1.5. Затраты на кай – макс. 2 и мин. 1(при том, что затраты противика на гендзюцу не менее 1.2 ) + учитывайте стат Г сражающихся.
|
|
| |
sasuke | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 21:30 | Сообщение # 11 |
Приспешник Орочимару
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Кавайность: 3
Статус: Offline
| Денежная еденица - Рё Деньги модно зарабатывать на заданиях, выигрывать, дарить. Запрещается кража или вымогательство денег. Основной тип заработка - это выполнение Заданий, они подразделяються на классы- D класс - простые задания в пределах деревни. Обычно даються низкоуровневым шиноби-новичкам.(генины. Могут выполнять чуунины,токубетсу джойнины, джойнины) Сумма: 50 Рё +Бонус. С класс - задания средней сложности в пределах границ страны. Обычно даються новичкам выполневыших несколько заданий.(генины. Могут выполнять эти миссии чуунины, токубетсу джойнины и джойнины) Сумма: 100 Рё +Бонус. В класс -задания выше средней сложности, выполняються в соседних странах. Даються шиноби с некоторым боевым опытом(ранг чуунина.см. чуть ниже). Сумма: 130 Рё +Бонус. А класс - задания высокой сложности. Обязательно с боями с другими шиноби (не с НПС) на територии соседних стран или родного сления.Выполняется обычно группой шиноби(рагом никак не меньше токубетсу джойнина.См. чуть ниже.) Сумма: 220 Рё +Бонус. S класс - задания наивышей сложности. Обязательно с боями с другими шиноби (не с НПС) на вражеской территории или с несколькими противниками.Даётся джойнинам.В одиночку она не выполняется практически(исключение составляют ловля преступников ранга S,секретная разведка, действия в экстренных ситуациях типа во время войны, захвата селений). Сумма: 350 Рё +Бонус. Генины - могут выполнять миссии не выше ранга С(могут выполнять миссии ранга В в группе с токубетсу джойнином или джойнином.Но не более!(никакого участия генинов в миссиях ранга A и уж тем более S даже под предводительством джойнина!)). Чуунины- получают доступ к заданиям до ранга В(т.е, выполняют задания рангов D,C,B) Токубетсу джойнины - выполняют миссии до рагна А. Чаще с командой, но могут так же и в одиночку(если это какая-нибудь разведка, слежка и преследование). Джойнины - получают доступ ко всем миссиям вплоть до S( D,C,B,A,S)Могут быть как руководителями операций так и выполнять миссии в одиночку. Бонус - это (Бласостоние*100) Рё, всмысле Бласостояние вашего селения. Модераторы(джойнины) не могут сами себе давать миссии в любое время суток, в любой день, если это миссии выше ранга B. Так же вводятся (в связи с правилом про опыт от заданий) ограничение на миссии повышенной сложности - миссии ранга S. Миссию ранга S джойнин(потому что ниже рангом ниндзя не справляются.Или в крайнем случае, чуунин с очень высокими статами(т.е, по статам не уступающий джойнину)) может выполнять одну за полторы недели.Не меньше.(т.е, 1 миссия ранга S за 10 дней). Побочный тип заработка - это продажа своих дзюцу по специализации. Например продажа немощных свитков, или раций с особенностями или особый вид наскомого (Бикочу мож быть), взависемости от специализации. Причём производство вещей вами НЕ зависит от специализации вашей Деревни! Производить можно максимум 3 вещи (пока не продастся хоть одна). Произведённые вещи должен одобрить модер вашей Деревни. Третий тип зароботка - это пари, например игра "до первой крови" или "Классические бои", делаються ставки на любую сумму денег. Наблюдающие шиноби также могут делать ставки. Ставки принимает ДМ. Также возможно устроиться в своей деревне на работу(в книжный магазин, в мастерскую,кафе, оружейную и т.д). Если захотите работать - обращайтесь к вашим Каге. Они заключат с вами трудовой договор, назначут вам зароботную плату.
|
|
| |
sasuke | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 21:31 | Сообщение # 12 |
Приспешник Орочимару
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Кавайность: 3
Статус: Offline
| Для выделения особенностей Селений рекомендуется в головной теме Селения создать тему с описанием Селения. Описание должно содержать следующие пункты- 1.Природные особенности 2.Благосостояние. 3.Боевой уровень. 4.Специализация селения. Подробнее.... 1. Природные особенности - это подробное описание географических особенностей селения, погоды , особенности ландшафта и проч. 2.Благосостояние - этот параметр формируется при выполнении заданий А-класса и выше или при захвате территорий. Изначально у каждой страны уровень благосостояния равен 1. За 15(10) выполненых заданий А(S) класса даёться +1 к благосостоянию селения. При захвате Другого Селения, 1/2(половина) очков захваченного Селения переходит к вам. 3. Боевой уровень - это боевой статус деревни, определяеться непосредственно при столкновении Селений (за один захват +1). За каждые 3 очка Боевого уровня - +1 специализация селения. Изначально у всех Селений Боевой Уровень равен 0. 4. Специализация селения- у каждой деревни есть две изначальные специализации в производстве чеголибо. Существуют следующие специализации: 1. Свитки - производство свитков призыва животных, оружия и проч. Всё свитки одноразовые, о не требует соответствующей специализации шиноби. 2. Техника - производство всего от марионеток до раций, биноклей и проч. Особыми видами техники могут пользоваться толкьо Специализированные в данной области шиноби (например марионетки) 3. Спец оружие - оружие реагируещее на чакру или прочие с особыми эффектами. Доступно специалистам по Разведке или по Оружию(Спецы по Разведке могут производить только лёгкое оружие, реагирующее на чакру(типа кунаев, сюрикенов, небольших кинжалов)) 4. Тяжёлое оружие - производство тяжёлых мечей и катан наносящих критический урон. Доступно только специалистам по Оружию. 5. Мед препараты -производства лечебных и усиливающих препаратов и средств. Особо мощные доступны лишь медика. В селении не может продоваться того в чём они не специализируются.
|
|
| |
sasuke | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 21:31 | Сообщение # 13 |
Приспешник Орочимару
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Кавайность: 3
Статус: Offline
| Если в планы Одного Селения входит захват другого Селения, то все детали обсуждаются обеими сторонами (нападающими и защищающимися), до боя, договариваясь о месте и времени. В Захвате и в Защите могут принимать участие не более 4 шиноби ( с каждой стороны). Присутствие обоих модеров Селений Обязательна. Во время атаки у Защищающихся, есть дополнительные НПС игроки, которыми управляет модер Селения. НПС ходят последними перед вердиктом ДМ. НПС представляют собой группу шиноби из числа равного кол-ву нападающих. Статы каждого НПС равны Н-4 Г-4 Т-4 З-4 Ч-4, и обладают стандартным набором Техник Академии, а также стандартной сумкой с Вооружением. При Успехе Атаки, всем Захватчикам даются +2 стата. Захваченное Селение становиться собственностью Захватчиков. Жители Захваченного Селения могут вернуть себе Селение, только через 3 дня с момента захвата, путём городского боя, но лишившись бонусных НПС. При неудаче, возобновить восстание можно только через 3 дня. Нападающие/защищающиеся могут позвать на помощь не более двух шиноби из союзных Селений.
|
|
| |
sasuke | Дата: Понедельник, 03.12.2007, 21:32 | Сообщение # 14 |
Приспешник Орочимару
Группа: Администраторы
Сообщений: 286
Кавайность: 3
Статус: Offline
| Чтобы не обижать кого-то из пользователей, нельзя занимать официальных персонажей. Однако, никто не запрещает создавать персонажей, похожих на официальных. Для идентификации персонажа рекомендуем добавлять информацию в подпись следующим образом: ------------------------- Имя Статус: Селение Характер: Способности: Характеристика персонажа (кратко, самое важное для игры) Уровень: Запрещено играть нечестно: "Я пришёл и всех убил" и т.п. Нарушитель получает бан на 2 недели. Запрещено наделять персонажа чересчур мощными способностями, не стремитесь делать бездушных головорезов, убивающих направо и налево,. Помните, главное - общение. Личные характеристики пользователя, такие как ранг или группа не действительны в игре. Правила форума также остаются в силе.
|
|
| |